mariko, У меня обратный процесс
И не скажу что все даже на этом форуме
Скажем так, наверное до выработки своих "автопилотных универсальных" схем света надо поработать с пилотным светом в конкретных задачах, чтобы видеть что творится сразу.
Причем, в разных условиях по площади и освещенности одна и та же схема дает разный свет, пусть и приемлимый. Для виньеток пойдет. А для проектов хочу видеть что происходит даже в условиях цейтнота.
Наверное, потому что перфекционист... Ну или как там Игорь выражается
Сообщения объединены: 04 Ноябрь 2015, 13:46:12
Sokol,
Я не специально, но совпадение в полное )))) в фоне просто смотрю/слушаю, а раз ТАК попало в тему нашего разговора еще и по времени, решила процитировать:
А. Довгуля обзорное занятие по студийной съемке 2ч07м (ответы на вопросы пока идет переодевание и постановка света под другую сьемку)
- Используете ли вы пилотный свет пропорционально имульсу?
- Нет, так не использую, т.к. в таком случае он чаще всего оказывается слишком слабым.