Автор Тема: Проблемы в ЗАГСЕ!  (Прочитано 21875 раз)

Sonic

  • Гость
Проблемы в ЗАГСЕ!
« : 11 Январь 2009, 13:36:29 »
Я начинающий фотограф, снимаю свадьбы целый день и столкнулась с проблемой в ЗАГСЕ, каждый раз когда я прихожу на регистрацию свадьбы мне не разрешают снимать фотографы из загса, они говорят что я должна говорить молодым что я не снимаю регистрацию, т.е. дать возможность загсовским фотографам снять регистрацию. Что мне делать, как работать помогите советом  :-[.

Оффлайн Feya

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3310
  • Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
    • Мой статус
    • Студия детской фотографии ОБРАЗ ДЕТСТВА
Re: Проблемы в ЗАГСЕ!
« Ответ #1 : 11 Январь 2009, 14:29:04 »
У нас в загсе так: Если нет заказа загсовского фотографа, то молодые должны заплатить за разрешение снимать в ЗАГСЕ - иногда это почти одни и те же деньги, потому наши молодые заказывают ЗАГСовского фотографа, они тогда не возмущаются моим присутствием, а я снимаю с других ракурсов, чтобы было хоть какое-то разнообразие и отличие.
НО по большому счету - это неправильно и с этим можно бороться. Но в этом должны учавствовать заказчики - ведь это их права нарушаются - они должны написать жалобу на действия ЗАГСА - на то чтоони нарушают права молодых запечатлеть свою свадьбу. И после разборок - я так думаю вас больше не посмеют не пустить... Но вот, кто захочет такую тягомотину в такой день??? Или даже заранее??? Вот в чем фишка... Не знаю может ли фотограф сам выступить в роли истца...
« Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов. »
Шарль де Голль.
___________________

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Проблемы в ЗАГСЕ!
« Ответ #2 : 11 Январь 2009, 14:42:59 »