Тут, чтобы не увели, нужно иметь то, что фотографы сами не смогут повторить быстро и без затрат.
Например производственную базу.
Или достаточный оборот, чтобы позволить себе снимать те или иные сады в минус - лишь бы они поняли, что вы делаете лучше и на следующий год уже работали с вами.
Одиночки всегда очень ограничены главным ресурсом - временем.
Плюс одиночкам, например, никак нельзя работать с небольшой прибылью с сада - они так на хлеб не заработают.
Отсюда и безумные цены на стандартные выпускные папочки с файлами. Люди просто пытаются с двух-трех садов заработать на месяц жизни.
Или на групповые снимки по 600 - 800 рублей (Да - и такое встречал).
В итоге - одиночки рано или поздно все равно сдадут позиции более крупным организациям, у которых хватит ресурсов и покупать все, что надо, и дизайнеров оплачивать, и процент если надо повыше поднять и многое другое.
Посмотрите на небольшие магазинчики - все они отмирают потихоньку под давлением сетей.
тут масштабы, конечно, несравнимы, но все же.
Рынок. :-)
Мы с Сан Санычем можно сказать одним делом занимаемся - только чуть по-разному, да и начал я позже гораздо.