Автор Тема: Первые шаги. как начать?  (Прочитано 12867 раз)

ramilsa

  • Гость
Первые шаги. как начать?
« : 07 Июнь 2011, 10:40:20 »
Всем доброго дня суток!
Начну с того, что я фотограф-любитель. снимал свадьбы, дни рождения у своих знакомых.
И вот решил заняться профессионально. начать с садиков. решил занятся стерео-варио, так-как рынок обычных фото забит. стерео свободно.
до этого работал торговым представителем 10 лет. могу продать что угодно!!!
и вот назрели такие вопросы:
1.нужно заинтересовать не только заведующую которая позволяет войдти в садик (торговую точку), но и обязательно воспитательницу, она-то и является непосредственным продавцом вашей продукции! она должна заинтерисовывать клиентов, это очень важно!
хотелось бы узнать как вы распределяете деньги?
мое личное мнение 15% заведующей, 5% воспитательнице.
с заведующей всё понятно, она собирает всю выручку, я прихожу отстёгиваю 15% забираю деньги, потом иду по группам отстёгиваю воспитательницам по 5%. так все происходит? заведующая вообще не против? я слышал что воспитатели делают свою наценку (например 5 руб. на фото) и им отстёгивать не надо, так-ли это, и правильно-ли это?

2. как изготовить стенд, из чего? как и где устанавливать? на общем входе или по группам? например: сегодня в одной группе стоит, завтра в другой?

3. как распределять график? например:
пн. день "заключения договоров" (скажем план 2 садика); развоз предыдущих заказов.
вт. изготвление предыдущих заказов.
ср. первая половина дня фотосессия в 1-ом садике; вовторой изготовление
чт. первая половина дня фотосессия в 2-ом садике; вовторой изготовление
пт. сбор выручки; изготовление
сб. изготовление.

впринципе пока все! отпишитесь пожалуйста!
спасибо!
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2011, 10:42:26 от ramilsa »

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: Первые шаги. как начать?
« Ответ #1 : 07 Июнь 2011, 10:49:18 »
читай форум, все есть
все будет хорошо

Евгенич

  • Гость