По моему скромному мнению...
В любых учебных учреждениях успех сулят добрые, дружеские и взаимовыгодные отношения с педагогами, всё остальное - расплывчато. Да, в 1 раз в заведение Вас могут привести родители, но чтобы работать там постоянно - надо наладить отношения с педагогом, в конце концов у родителя 1, ну 2 ребёнка, а у педагога от 30 и до всего учебного заведения. Поэтому основные вливания рекламного бюджета надо делать в педагогов.
Короче, что охраняешь - то и имеешь, следуя этому принципу и надо "покупать" сторожей: если это свадебный салон, то менеджера салона, если учебное заведение - то педагогов, если это семейное фото, то придумывать пакеты услуг, предусматривающие скидки, т.е. "покупать" родителей.
Но для начала надо научиться делать хорошие фотографии, чтобы нравились не менее чем 90% родителей, остальные 10% с различными, только им одним понятным, тараканами в голове, я их в расчёт не беру, как и, собственно, все педагоги....
Сайт у меня смотрят, посетителей не много, до 10 человек в сутки, но аудитория в основном из моего города. Офф-лайн рекламу сайта я тоже делаю, совместно с рекламой моих услуг с каждым выполненным заказом. До заявок с сайта ещё люди наши не доросли, а может я ещё не дорос, что более вероятнее... пока всем надо "пощупать" меня лично, т.е. позвонить и поговорить, или посмотреть "живые" работы, поэтому он-лайн сервиса я не запускаю.
Насчёт продажи услуг пакетами, полностью поддерживаю коллег из-за рубежа. Скидка даже в 1 рубль действует на людей магически и они готовы увеличивать Вам оборот, поэтому пакеты услуг очень помогают в росте оборота.