Специальное предложение для практикующих фотографов!
ЦитироватьЕще хочу дать совет - пользуйтесь профайлами бумаги. Тогда цвета правильные будут отображаться, а не яркие.Я так понимаю имеется в виду конвертация изо в фотошопе в цветовой профиль, который будет использоваться при печати?
Еще хочу дать совет - пользуйтесь профайлами бумаги. Тогда цвета правильные будут отображаться, а не яркие.
имеется в виду профайл фотобумаги, который можно вставить в фотошоп, наверное тоже, чтобы цвета на мониторе соответствовали цветам лабовского отпечатка. По аналогии с принтерными профайлами. Или вы ими тоже не пользуетесь? Тогда зачем вам профессиональный монитор. Он ведь тоже в SRGB работает? Красные и желтые цвета на всех фотобумагах гораздо темнее и приглушеннее, чем на мониторе, или не замечали?
я давно это заметилано доле в том где их взять (я принтером не пользуюсь)
Честно сказать, у меня таких глобальных проблем не было не с настройкой монитора, не с принтером. Я никогда Profiles не использую, предпочитаю всё настраивать вручную, в таком случае есть преимущество контроля, т.е. если цвет немного "съедет", то пару движений ползунков (в настройке) и всё готово.
Цитироватьимеется в виду профайл фотобумаги, который можно вставить в фотошоп, наверное тоже, чтобы цвета на мониторе соответствовали цветам лабовского отпечатка. По аналогии с принтерными профайлами. Или вы ими тоже не пользуетесь? Тогда зачем вам профессиональный монитор. Он ведь тоже в SRGB работает? Красные и желтые цвета на всех фотобумагах гораздо темнее и приглушеннее, чем на мониторе, или не замечали?Нет, знаете ли тов. "хозяин", пользуюсь, причем не одним, а несколькими, для каждой бумаги своим. По поводу профайла для лабовской машины - скажу что Вам повезло. Мне таких данных не предоставили, даже не поняли о чем я говорил.На практике конвертацией в профиль не пользуюсь, не вижу смысла, потому что практически то, что вижу на мониторе, то вижу и на отпечатке. Почему? Да потому, что у лаба, где Вы печатаете, цветовой охват в половину ниже чем у меня на принтере.
Зато я на лабе печатаю 500 фоток в час... Да и клиенты подозрительно к принтерной печати относятся. Так что года два -три назад пришлось от нее отказаться. К сожалению. А вот профайлы для кодака. http://rapidshare.com/files/19389993/profiles.rar.html
Ага! А потом, ночью, перебираешь всё это дело, находишь пару штук с браком, с ошибкой, ну наконец со своим личным "косяком"... и что потом, утром ждут фотографии. Будите вместо того, чтобы развозить их по клиентам, стоять около дверей лабы, дабы допечатать (перепечатать). 500 фоток в час! Получается не качество, а количество. Душу тоже надо вкладывать, не только мозги.
Думать надо во время сборки. Тогда и косяков не будет. А зачем утром? Сам сразу и переделываешь, если что не так. Брака у лаба практически не бывает. На принтерные тоже по утрам смотришь?
ЦитироватьА вот профайлы для кодака...Ага, еще для Фуджи, Гретак, Коника подкиньте... И еще коррекцию на выработавшую свой ресурс химию сделайте!Нахрена мне это знать? Чтоб поинтересоваться что будет на выходе? Увижу когда приду забирать, изменить-то я ничего не в силах!Мне были бы интересны эти дела: а) снимаю для каталога одежды; б) работаю в дизайнерском бюро; в) занимаюсь предпечатной подготовкой фото в глянцевый журнал и еще в том же духе...Приведите мне практический смысл применения профалов лабы(а у каждой лабы он должен быть СВОЙ, а не тот усредненный, ссылку на который Вы дали) для меня, как обывателя. Только для того, чтобы посмотреть как "потухнет" моя работа? Не "втыкает"...
А вот профайлы для кодака...
ЦитироватьДумать надо во время сборки. Тогда и косяков не будет. А зачем утром? Сам сразу и переделываешь, если что не так. Брака у лаба практически не бывает.Ага, не бывает, ещё как, за себя то я как раз и не переживаю, а вот за них, при тираже 500 штук никто не будет каждую пересматривать (полоса на фото, сдвиг кадра, ошибка сортировки). Я больше года работал оператом на Конике, на Фуджи (фронтера), так что мне прекрасно известна вся подноготгая лабораторий.ЦитироватьНа принтерные тоже по утрам смотришь?Всё проще, с утра встал, пустил печать, по ходу дня перебрал, если что не так то сразу и перепечатал.ЦитироватьСам сразу и переделываешь, если что не такТы же сам только что писал, что 2-3 года назад отказался от принтерной печати, так где их допечатываешь?
Думать надо во время сборки. Тогда и косяков не будет. А зачем утром? Сам сразу и переделываешь, если что не так. Брака у лаба практически не бывает.
На принтерные тоже по утрам смотришь?
Сам сразу и переделываешь, если что не так
Название темы смотрим!Я лично, печатаю только на одном лабе, по месту работы. А профайлы действительно нужны для того, чтобы получая работу не расстраиваться от того, что на мониторе все выглядело лучше, чем при печати. Тема то звучит: какой манитор выбрать, ну и как его настроить потом, тоже. Вот я об этом. А если прыгать с одного лаба на другой, то никогда не сделать того, что задумывалось. Подстраивать надо свои фотки как можно реже, но и точнее одновременно. А насчет севшей химии... убивать таких операторов надо, если еще живут где то.
Александру.Ну с этим все просто. У меня есть свои каналы на лабе на все размеры, без всяких оверлеев и сдвигов., поэтому шаг влево, шаг вправо - побег-расстрел. Таких случаев не бывает. При печати ведь никто не запрещает стоять рядом и СРАЗУ проверять качество, а не на утро. Здесь наверное дело в том, сколько ты фоток будешь заказываь Если 100 в месяц, то это одно отношение со стороны хозяина лаба и оператора, а если 2-3 тысячи, то уже совсем другое.
Согласен, но обычно в лабах за день печатают 6-8 тысяч штук в день и когда приходит фотограф с заказом и стоит над душой, это вообще, ужас. Он напечатал за 2 часа 200-300 штук, когда за это же время "простому люду" можно напечатать 1000 штук. Дык ещё и вернёт (фотограф) несколько в брак. Получалось так: потеря объёма печати, денег (скидка фотографу), и в некоторых случаях образы работ. Кстати ты сам писал, что твои работы появились у "напарника", так может в этом причина текучести. Вот всё это и подтолкнуло меня перейти на "свою печать", причём тут, на принтере, ты сам всё контролируешь... да и качество лучше чем в лабах.
6-8 тысяч, это ты загнул. Если все население города 100 тысяч, то получается, что они все по паре пленок в неделю снимают, лаб ведь тоже не один... Да нет, таких объемов только в праздники можно ждать. А теперь посчитай - класс 25 чел по 30 фоток - это почти 700. Да и в серии они печатаются. Загнал и ушел. Печать идет с минимальной коррекцией, так что и брака нет.Нет, правда, брака почти нет. Может только с количеством иногда промашки, ну да это ведь дело поправимое, в следующий раз допечатаешь.
Забыл уточнить - я в этом Кодаке и работаю, поэтому стоять над душей не приходится , лучше за компом посидеть или в студии. Операторам я доверяю, поскольку не первый год вместе.