Автор Тема: я новичок помогите советом  (Прочитано 15174 раз)

Жешка

  • Гость
я новичок помогите советом
« : 23 Октябрь 2007, 11:56:31 »
всем привет я новичок во всём и на форуме и в фотогафии. я сейчас занимаюсь экспериментаторством а совета спросить неукого. вот например мой эксперимент со светом: фотографирую с тремя галогеновыми прожекторами, в помещении светло, а фотка получается тёмная на ней почти ничего не видно. почему это так получается, что нужно исправить? может изменить настройки фотоапарата? какие подскажите плиз!

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: я новичок помогите советом
« Ответ #1 : 23 Октябрь 2007, 12:07:05 »
всем привет я новичок во всём и на форуме и в фотогафии. я сейчас занимаюсь экспериментаторством а совета спросить неукого. вот например мой эксперимент со светом: фотографирую с тремя галогеновыми прожекторами, в помещении светло, а фотка получается тёмная на ней почти ничего не видно. почему это так получается, что нужно исправить? может изменить настройки фотоапарата? какие подскажите плиз!
Надо изменить параметры съемки - выдержку и диафрагму. Назовите модель фотоаппарата - подскажу.

Жешка

  • Гость
Re: я новичок помогите советом
« Ответ #2 : 23 Октябрь 2007, 16:14:03 »
canon 350D если можно подскажите поподробнее. заранее спасибо!

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: я новичок помогите советом
« Ответ #3 : 23 Октябрь 2007, 16:49:20 »
Жешка, купив фотоаппарат нужно было соизволиться почитать "мурзилку" - книжку, которая шла с фотоаппаратом. Это просто совет.
По существу. Выключить на камере режим auto, только режим М. Еще вопрос: что снимаем? Интерьер или портрет?
все будет хорошо

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: я новичок помогите советом
« Ответ #4 : 23 Октябрь 2007, 16:54:21 »
canon 350D если можно подскажите поподробнее. заранее спасибо!