Автор Тема: Цветокорекция в цифровых фото  (Прочитано 3869 раз)

Сергей

  • Гость
Цветокорекция в цифровых фото
« : 19 Ноябрь 2008, 21:03:57 »
Фотосъемкой в детсадах и в школах занимаюсь недавно, поэтому опыта маловато Но на данный момент меня интересует не фотосъемка ,а компьютерная постобработка , а имменно цветокорекция Как сделать виньетку правильно , что бы все лица смотрелись одинаково по цвету Когда снимаю в саду дети в разных одеждах это влияет на цвет ,хотя  растояния от спышек до фотографируемых неизменно Подскажите может я делаю что то не так?

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: Цветокорекция в цифровых фото
« Ответ #1 : 19 Ноябрь 2008, 21:15:29 »
Эх ты какой быстрый :) Это ж целая наука. Написаны десятки книг на тему цветокорекции. Читай, узучай. А в двух словах, на форумах не научишься. А впрочем пара советов -1. Поэксперементируй с установками ББ на камере и экспозицией при съемке может потом корректировать меньше придется.
2.Cntrl+B

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Re: Цветокорекция в цифровых фото
« Ответ #2 : 19 Ноябрь 2008, 21:25:53 »
Недорогие вспышки работают не стабильно, по этому и происходит перепад по свету. Корректируя в ФШ, я обычно ставлю файл (образец) приготовленный по цвету и свету под печать в лаборатории . Также с размером головы :)
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Сергей

  • Гость
Re: Цветокорекция в цифровых фото
« Ответ #3 : 19 Ноябрь 2008, 21:47:02 »
Я не могу сказать , что у меня дешевый комплект фотооборудования( 2 моноблока Рекамовские по200 дж с совбоксами спышка для фона правда от  комплекта мини лайт 60дж  А за совет огромное спасибо Я обчно снимю ББ (спышка) и экспозицию ставлю на глаз по первому кадру Не скрою, что на монеторе фотика смотрится нормально ,только потом на кампьютере понимаешь  что можно бы открыть диафрагму пошире

Оффлайн Vladimir